Rocket League увидела свет в 2015-м году, и тогда вряд ли кто-то, включая её авторов, ожидал, что игра станет столь популярной. Меж тем на носу 2018-й, а Psyonix даже не думает прекращать поддержку гоночной аркады.

В посте на официальном сайте Rocket League гейм-директор Кори Дэвис (Corey Davis) отчитался о достижениях проекта. Попробовать себя в «автофутболе» успели 38 миллионов пользователей. Это число, конечно, не равняется количеству проданных копий — изначально подписчикам PlayStation Plus аркаду раздавали бесплатно. Тем не менее результат всё равно впечатляющий.

Почти за два с половиной года в Rocket League сыграли больше двух миллиардов матчей. Приличную часть состязаний провели обладатели Nintendo Switch — на ней аркада тоже отлично выступила. В целом 2017-й год стал самым успешным в жизни Rocket League.



В 2018-м игра получит несколько важных обновлений. Прежде всего, создатели хотят отладить серверы. В новой версии клиента станет доступна информация об источнике ваших проблем с Сетью — это может быть высокий пинг, потеря пакетов, вариация задержки или сам сервер. В последнем случае неугодный сервер можно будет «зарепортить».

Кроме того, девелоперы приведут в порядок производительность на Xbox One — версия для этой консоли всё ещё менее стабильна по сравнению с другими.

Наконец, в планах внутриигровые турниры, переработанная система опыта с более достойными наградами за новые уровни и улучшенный инвентарь. А ещё в 2018-м появится поддержка кросс-платформенных команд — друзьям, играющим на разных устройствах, позволят собираться вместе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here