Живописное приключение The Vanishing of Ethan Carter вышло на PC ещё 26 сентября 2014-го года, а 15 июля 2015-го посетило PlayStation 4. Обладателям Xbox One пришлось ждать дольше всех — на консоли Microsoft релиз адвенчуры состоится лишь 19 января сего года.

Почему портирование заняло столько времени? The Astronauts объясняет, что занята работой над шутером Witchfire. Поручить перенос можно было и другой компании, но авторы наслушались страшилок от коллег — вспомните, мол, консольную версию The Witcher, которая сгинула в производственном аду. Только около года назад девелоперы нашли надёжного подрядчика — им оказалась польская студия SPIN Software.



В качестве компенсации новая версия получит пару приятных бонусов. Во-первых, на Xbox One X игру можно будет запустить в полноценном 4K. Во-вторых, в The Vanishing of Ethan Carter появится свободный режим — по Ред-Крик-Вэлли можно будет беззаботно бродить, не отвлекаясь на сюжет. Ничто не омрачит любование пейзажами — авторы даже убрали с локаций трупы и отмыли кровь.

Рано или поздно Free Roam появится и на PC с PlayStation 4. Однако пользователям этих платформ придётся подождать — режим не перенести по щелчку пальцев. Например, разработчикам надо поколдовать над движком — по сравнению с другими устройствами на Xbox One адвенчура использует более позднюю версию Unreal Engine 4. Заодно, добавляет The Astronauts, нелишне будет вооружиться последними девкитами и добавить улучшения для PS4 Pro.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here