Insurgency стала популярной в первую очередь благодаря мультиплееру с уклоном в реалистичность. Но в сиквеле Insurgency: Sandstorm разработчики из New World Interactive собирались нарастить амбиции и создать кооперативную сюжетную кампанию. Этому даже посвятили трейлер с главными героями истории. Увы, не срослось: студия объявила, что отказывается от сюжета.

Причём это не единственные новости. Во-первых, коллектив покинул Эндрю Спирин (Andrew Spearin) — творческий руководитель, который работал над Insurgency с тех давних лет, когда она была модификацией для Half-Life 2. Судя по всему, обязанности Спирина частично взял на себя Майкл Царухас (Michael Tsarouhas) — ведущий гейм-дизайнер Insurgency: Sandstorm, который также занимается сценарием, озвучиванием персонажей и работой с сообществом.

Во-вторых, New World Interactive отказалась от использования реальных военных конфликтов. По словам разработчиков, такие события ограничивают дизайнерскую свободу и, разумеется, могут вызвать неприятные скандалы из-за особо чувствительных персон. Поэтому Insurgency: Sandstorm переделывают под выдуманную войну, но вдохновение всё равно черпается из настоящего современного мира.

В-третьих, девелоперы отказываются от сюжетного режима. New World Interactive признаётся, что не рассчитала усилий, которые потребуются для производства одиночно-кооперативной кампании. И чтобы релиз Insurgency: Sandstorm состоялся в 2018-м году, а разработка не затянулась, кусок игры пришлось отрезать.

New World Interactive не исключает, что вернётся к сюжетной кампании как-нибудь потом.

Insurgency: Sandstorm должна выйти на PC, PlayStation 4 и Xbox One в этом году. Вот здесь можно записаться в закрытое альфа-тестирование для PC.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here