Игроки PlayerUnknown’s Battlegrounds замерли в ожидании чуда — многие полагают, что со скорым релизом боевик превратится в прекрасного лебедя и лишится большинства недостатков. Как минимум некоторым фанатским мечтам и впрямь суждено сбыться — южнокорейская компания Minkonet, создающая систему 3D-повторов для шутера, сообщила, что её разработка окажется в версии 1.0.

Технология автоматически записывает всё, что происходит вокруг вашего персонажа, в радиусе километра. Если погибнете, вам покажут стандартный 20-секундный «киллкам». Однако этим функциональность системы не ограничивается — после окончания матча PUBG сохранит более продолжительную запись. Всего таких «реплеев» может быть до двадцати штук, и нужные можно закрепить, чтобы поверх них не записались новые.



В режиме 3D-повтора вам дадут выбрать одну из трёх камер. Первая позволяет видеть то, что наблюдал пользователь во время игры. Вторая располагается выше и позади персонажа и по вашей команде приближается или отдаляется. Наконец, с помощью свободного обзора можно беспрепятственно летать по полю битвы.

Другая интересная особенность — функция быстро переключения между разными перестрелками. В процессе, конечно, никто не запрещает перематывать запись.

Простые геймеры и журналисты, уже повозившиеся с «реплеями», утверждают, что этот режим куда удобнее и подробнее большинства аналогов. Думаем, не ошибёмся, если предположим, что скоро в Battlegrounds начнут активно создавать машиниму.

Напомним, что PlayerUnknown’s Battlegrounds вырвется из костлявых лап «Раннего доступа» 20 декабря. Помимо функции 3D-повтора финальная версия похвастается картой «Мирамар» и улучшенной системой перемещения — персонажи научатся забираться на объекты и перемахивать через препятствия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here